Future Sims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Future Sims » Вопросы по игре » Коды


Коды

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Чтобы открыть окно для ввода чит-кодов нажмите одновременно Ctrl, Shift и C
Более используемые коды:

Expand - расширяет окно консоли.

Kaching - добавляет 1000$

Motherlode - добавляет 50000$

Exit - закрывает окно консоли

Help - вывод дополнительных кодов

Moveobjects on/off - позволяет перетаскивать любые объекты в игре

Autopatch on/off - игра будет автоматически искать нужный патч

Vsync on/off - ухудшает графику увеличивая скорость игры

Aging on/off - включить/выключить старение симов

maxMotives - делает все потребности удовлетворёнными

StretchSkeleton #.## (Значение от 0.01 до 30, значение 1 - это нормальное) - код делает рост вашего сима больше или меньше

deleteAllCharacters - удалить всех симов проживающих по соседству (код набирается в консоли - в городе)

TerrainType desert/temperate - позволяет выбирать почву для города (код набирается в консоли - в городе) desert - пустыня, temperate - зелень

boolProp enablePostProcessing true/false - этот код позволяет владельцем современных видео карточек пользоваться расширенными параметрами для записи видео из игры. Имеет 2 параметра: true - настройка включена, false - настройка выключена

bloom [r g b x] - добавляет в игру эффект размытия в создание фильма. Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен! rgb - это составляющий цвет из Red - красного, Green - зеленого, Blue - голубого, x - этот параметр кода отвечает за насыщенность цвета, и может быть от 0.0 до 1.0

vignette [centerX centerY X] - этот код добавляет тот же эффект размытия в фильм, но только с особенностью - размытие будет от установленного центра. Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен! centerX, centerY- координаты центра, X - настройка размытости, измеряется от 0.0 до 1.0

Boolprop reflectionwithExtraViewer true/false - отражение в зеркале
Этот код нужно вводить по пунктам:

1.Зайти в "Создать семью "

2. Нажать в отделе , где нужно вводить фамилию семьи и затем нажать на пустое место на экране ( что бы этот отдел мигал оранжевым и там ни чего не было написано.

3. Как всегда в консоли ( здесь же ) вводить: boolprop testingCheatsEnabled true ( точно
также как написано)

4. Потом нажать на пустое место на экране и зажать Shift + N

5. Если все введено правильно, то сбоку на экране появиться табличка. Если ввести этот код появится очень много преимуществ. Много прикольной одежды. Когда играешь зажми и нажми на желание сима , оно не исполнится но очки дадут как будто оно исполнилось. Если за жать Shift во время игры и нажать на сима или на любой другой предмет то откроются новые возможности. Вот только этот код придётся вводить каждый раз при загрузке игры
IntProp maxNumOfVisitingSims 8 - Вы можете приглашать большее количество гостей на
вечеринку. Можно изменять последнее число на количество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве

BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] - Используют "false" чтобы разместить объекты вне сетки

BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] - Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима)

Boolprop
constrainFloorElevation [true/false] - Используют 'false', даёт возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами

BoolProp simShadows [true/false] - Поворачивает тень сима

Коды к University:

BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] - позволяет вращать любой объект на 45
градусов

SetHighestAllowedLevel [уровень] - постройка более пяти этажей

BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] - позволяет строить и сносить стены в общежитии
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] - изменяет тип лота, в котором вы находитесь

Коды к Nightlife:
familyfunds "фамилия" -5 000 симолеонов добавятся к семейному бюджету.

unlockCareerRewards - Открывает доступ ко всем карьерным наградам.
maxMotives -Максимизирует все потребности всех играбельных симов на участке.
motiveDecay on\off -Включает и выключает естественное уменьшение потребностей.
aspirationPoints # - Устанавливает необходимое количество очков Стремления.
lockAspiration on\off - Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке.
roofslopeangle (15-75) - В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.
showHeadlines on\off - Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов.
aspirationLevel (0-5) - Устанавливает уровень Стремления (0 - самый низкий, 5 - платиновый).
agesimcheat on\off - Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить
любую возрастную группу.
setLotLightingfile "имя файла" - Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения . Оригинал можно найти в
C:\Program files\EA Games\The Sims 2 Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтобы восстановить не участке оригинальное освещение, нужно ввести "setLotLightingFile clear".

Коды к Open for Business:
forceTwins -Заставит беременного сима быть беременным близнецами. Сначала нужно выбрать беременного сима
addNeighborToFamily [on\off] -После ввода этого кода, можно держа нажатым Shift кликнуть NPC сима и добавить его к текущему домашнему хозяйству, невзирая на ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на работе (например уборщик, садовник и т.д) добавить нельзя, точно так же, как таких специальных NPCs, как Мрачный могильщик или Госпожа Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался после работы, его можно будет добавить.
PlumbBobToggle [on\off] -Позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым. Может быть полезен в комбинации с cheat-кодом
setHour [0-23] -Установить необходимое время

Коды к Pets:
boolprop ControlPets [on/off] -делает домашнее животное полностью контролируемым, но вы не можете отменять их очередь действий.
boolprop DisablePuppyKittenAging [true/false] - выключает старение для котят и щенков.
boolprop PetActionCancel [true/false] - обычно, и даже с кодом, вы не можете отменять очередь действий своего любимца, а с этим кодом - сможетею
boolprop ShowCatalogePFlags[true/false] -активизирует флажки адд-ов на объектах в каталоге покупки и строительства.
boolprop PetsFreeWill [true/false] -отключает свободу действий у животного.
DeleteAllAwnings - удаляет все тенты с лота (партии).
DeleteAllFences -удаляет все заборы с лота (партии)
DeleteAllHalfWalls -удаляет половинчатые стены в партии
DeleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] - удаляет все двери, окна, лестницы с лота (партии).
DeleteAllWalls -удаляет все стены с лота
IndividualRoofSlopeAngle [15/75] -активизирует инструмент для изменения наклона крыш. 15 и 75 градусов.

Ключи разблокировки:

Для кошек.

Ошейники:
Черный с точками ZZZ11ZZZ9Q11Q91ZB1A
С улыбками EEGJ2YRQQZ1RQ9QHA64
Синий с косточками EEGJ2YRQZZARQ9QHA64
Синий камуфляжный ZZZ11ZZZHQ11Q91ZB1A
Синий со звездочками EEGJ2YRQQZ1IZ9QHA64
Зеленый с цветочками EEGJ2YRZQZAIQ9QHA64
Синий с сердечками EEGJ2YRZQZ1IQ9QHA64
Оранжевый с полосками EEGJ2YRQQZAIQ9QHA64
Розовый с полосками EEGJ2YRQQQARQ9QHA64
Белый с лапками EEGJ2YRQQQ1RQ9QHA64
В черно-белую полоску EEGJ2YRZZQ1IZ9QHA64

Шерсть:
Синяя EEGJ2YRQZZAIQ9QHA64
Тёмно-красная EEGJ2YRQQQAIQ9QHA64
Необычная EEGJ2YRQZQ1IZ9QHA64
Зеленая ZZZ11ZZZ9QA1Z91ZB1A
Светло-зеленая EEGJ2YRZZQ1RQ9QHA64
Ярко-желтая EEGJ2YRZZQARQ9QHA64
Розовая EEGJ2YRQZZ1IZ9QHA64
Фиолетовая EEGJ2YRQQZARQ9QHA64
Пятно в виде бандитской маски для кошек EEGJ2YRQZZAIZ9QHA64
Пятна, как у панды EEGJ2YRQZQAIZ9QHA64
Шерсть в звёздах ZZZ11ZZZ9ZAAQ91ZB1A

Для собак:

Ошейники:
Черный с точками EEG2YRQZZ1IQ9QHA64
С улыбками ZZZ11ZZZ9QAAQ91ZB1A
Синий камуфляжный ZZZ11ZZZHZ1AQ91ZB1A
Синий со звездочками ZZZ11ZZQHQ11Q91ZB1A
Зеленый с цветочками EEGJ2YRQZZ1RQ9QHA64
Синий с сердечками EEGJ2YRQQZ1IQ9QHA64
Оранжевый с полосками EEGJ2YRZQZ1IZ9QHA64
Розовый с полосками ZZZ11ZZZHZA1Q91ZB1A
Белый с лапками ZZZ11ZZZ9Q11Z91ZB1A
В черно-белую полоску ZZZ11ZZZHZ11Q91ZB1A

Шерсть:
Синяя EEGJ2YRQQQ1IZ9QHA64
Тёмно-красная ZZZ11ZZQHQ1AQ91ZB1A
Необычная ZZZ11ZZZHZAAQ91ZB1A
Зеленая EEGJ2YRQZQAIQ9QHA64
Светло-зеленая ZZZ11ZZZ9Q1AQ91ZB1A
Ярко-зеленая ZZZ11ZZZ9QA1Q91ZB1A
Ярко-желтая EEGJ2YRQQQAIZ9QHA64
Розовая EEGJ2YRZQZ1RQ9QHA64
Фиолетовая EEGJ2YRQQZAIZ9QHA64
Пятно в виде бандитской маски для собак EEGJ2YRQZQARQ9QHA64
Шерсть в звёздах EEGJ2YRZQZAIZ9QHA64
Зебровая шерсть EEGJ2YRZZQAIZ9QHA64
Данные ключи следует вводить в специальном окне, которое вызывается нажатием на ключик в правом нижнем углу игровых опций
Коды для домов:

Boolprop lotWater [true/false] False - вода вокруг дома

Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False - удаляет полы в доме

Boolprop showFloorGrid [true/false] - показывать или нет сетки у предмета в режиме строительства

Boolprop objectShadows [true/false] False - удаляет тени от объектов вне дома

BoolProp guob [true/false] False - удаляет тени от объектов в доме

Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - стены больше снижаются около выбранного Сима

Boolprop locktiles [true/false] False - вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу)

Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл - отражение в зеркалах

Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True- Объекты появляются там, где находится выбранный сим.

Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны

Коды для соседства:

TerrainType [desert/temperate] -Переключение между двумя типами ландшафтов

Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False - удаляет камни с окрестности

Boolprop displayNeighborhoodRoads[true/false] False - удаляет дороги

Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False - удаляет деревья

Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False - удаляет воду.

Boolprop displayLotImposters [true/false] False - удаляет дома (только графику, не сами здания)

Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False - удаляет мосты

Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False - название семьи не будет подсвечиваться при
наведении мыши на дом

Boolprop carsCompact [true/false] True - более большая детализация машин

Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] - показывает файловое название дома при наведении мыши на него

Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вкл\выкл - отражение в воде

BoolProp carsOnRight [true/false] - Автомобили двигаются по левой или по правой
стороне дороги

Коды для создания видео:

Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше - медленнее

BoolProp enablePostProcessing [true/false] - введите этот код, чтобы использовать все коды для видео

Bloom (r g b x) - Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и "x" - количество цветности: от 0 до 255

Vignette (centerx centery X) - Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато

Filmgrain (0-1) - Создает фильм с зернистым изображением

Letterbox (0.0-0.4) - Создает фильм указанного размера

Менее используемые коды:

Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True - удаляет прозрачность на пульте управления

Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True - появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят

Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true - объекты подсвечиваются, только когда используются

Floatprop particleDensity 1.000000 - позволяет увеличить зеленый шлейф от испорченных продуктов

Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True - в окрестности показывается информация о доме

Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False - не видимый пол при его размещении на земле

0

2

крутецки
буду знать

0


Вы здесь » Future Sims » Вопросы по игре » Коды